Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2019 г.

Страховщики привлекают инновации извне, чтобы привлечь клиентов
297 просмотров

Потребители хотят получить доступ к информации, готовым взаимодействиям, персонализированному опыту и инструментам, которые позволят им анализировать и приобретать продукты по различным каналам. Такая адаптация потребителя, в сочетании с притоком новых участников отрасли, революцией в области данных и захватывающими цифровыми технологиями, ведет к трансформационным изменениям в отрасли. Фил Ратклиф и Брайан Уоллес из DXC Technology предлагают свое видение будущего.

Распознать лидеров легко. Ключ к успеху заключается в том, чтобы знать, что делать и как это делать. Скорость и качество исполнения отличают лидеров от отстающих, а страховщики, которые эффективно используют инновации извне, - это те, кто имеет преимущество.

Многие страховщики чувствуют себя застрявшими одной ногой в старом мире и одной в новом, не зная, как полностью оторваться от прошлого. Исторически они искали ответы внутри себя. Сегодня они используют опыт других отраслей, быстро растущего сообщества InsurTech и новых цифровых сетей.

Страховщики, принимающие эту внешнюю перспективу, смещают акцент:

- Со сложности, ориентированной на продукт, к простоте, ориентированной на клиента;
- Со сбора данных к анализу данных;
- С отдельных предложений страховщика к экосистеме продуктов и услуг;
- С устаревших решений к новым цифровым страховым платформам, которые потребляются в качестве услуги.

Клиентоориентированная простота

Первым шагом на пути к простоте является рационализация бизнес-среды и ИТ-среды, то есть определение того, какие активы следует отбросить, какие передать партнерам для обеспечения постоянного управления, а какие оставить у себя.

Следующим шагом является использование других форм упрощения: предложения, которые легко понять и приобрести, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и удобные возможности самообслуживания.

Для этого руководители страховых компаний вкладывают средства в платформы, которые обеспечивают полный спектр обслуживания клиентов, включая прямые продажи и участие в нескольких каналах, и рассматривают каналы и партнеров как непрерывный процесс, а не как отдельную деятельность.

Чтобы трансформировать опыт покупки-продажи, ускорить разработку новых продуктов и внедрить передовые практики, аналогичные розничным, без изменения основных систем администрирования, некоторые страховщики используют внешние программные средства и механизмы оценки для определения продуктов и определения цены. Вскоре покупатели смогут даже настроить свои собственные решения по риску, выбирая из отдельного набора продуктов и райдеров, агрегированных и оцененных как единое предложение.

Услуги бизнес-процессов предлагают еще один путь к упрощению. Страховщикам жизни часто приходится сталкиваться с устаревшими системами управления полисами для продуктов, которые больше не продаются, но должны администрироваться. Перемещая некоторых людей, процессы и технологии в службу внешних бизнес-процессов, страховщик может сократить расходы, повысить гибкость и высвободить вложенный капитал. Кроме того, аналитика и появляющиеся технологии, такие как блокчейн, автоматизируют бизнес-процессы, расширяют возможности самообслуживания и дают возможность для экономии и понимания.

Взаимодействие на основе данных

Страховщики годами собирали и управляли данными, не осознавая их полного потенциала. Петабайты носителей информации о клиентах распределены по различным системам, направлениям бизнеса и географическим регионам, как и многие разбросанные кусочки головоломки. И нет никакого способа собрать их в полную картину.

Сегодня страховщики начинают использовать эту информацию и внедрять методы и аналитику, основанные на данных, для более тесного взаимодействия с клиентами, управления покупками и работы в качестве количественных организаций.

Это представляет собой:

- Смещение акцента на управление отношениями с клиентами и аналитику от посредников к страхователям и перспективам;
- Оцифровку и сохранение всех доступных данных, а также расширение понимания транзакций с помощью информации от партнеров и внешних поставщиков;
- Инвестирование в надежные платформы данных и аналитику для управления сложными алгоритмами машинного обучения и механизмами искусственного интеллекта;
- Использование цифровых платформ взаимодействия для передачи информации и идей на периферию компании, то есть в руки людей в ключевых точках принятия решений и взаимодействия.

Вооружившись этими новыми идеями и инструментами, страховщики проводят более персонализированные, содержательные беседы с клиентами об их более широких потребностях, а не просто совершают транзакцию.

Широкие партнерские экосистемы

Ведущие страховщики смотрят за пределы своих собственных инновационных новых продуктов и услуг. Они способствуют благополучию, безопасности и спокойствию клиентов; предоставлению консультаций по продуктам и профилактическим мерам, обеспечению образования и обратной связи и поиску новых способов снижения риска.

Для этого они создают совершенно новые экосистемы партнеров и услуг, используя возможности смежных отраслей, технологических гигантов и мобильных InsurTechs. Первоначально задуманные для того, чтобы заново изобрести страховую отрасль, многие InsurTechs теперь сотрудничают с известными компаниями, помогая им внедрять новые подходы, такие как интеллектуальный мониторинг Интернета вещей для защиты подключенного страхования жилья или распознавание лиц для андеррайтинга страхования жизни.

Хотя ни одна компания не может позволить себе отказаться от прошлого и начинать все сначала, страховщики постепенно разделяют и проеобразуют свои существующие монолитные системы и переходят к сторонним компонентам и услугам, которые могут быть собраны в слабосвязанную ИТ-платформу, основанную на потреблении. Они рационализируют и продают капиталоемкие центры обработки данных переходя к виртуализированным облакам и программно-определяемым инфраструктурам, повышая гибкость бизнеса и высвобождая капитал.

Цифровые страховые платформы

Системы записи были краеугольными камнями страховых компаний на протяжении десятилетий, обеспечивая оперативную основу и хранилища данных, которые лежат в основе сквозной цепочки создания стоимости. Хотя потребность в этих возможностях сохраняется, они больше не являются полной историей. Опыт клиентов, действенные идеи и экосистемные услуги оказались в центре внимания.

Развертывая цифровую платформу страхования, которая фокусируется на потребностях отдельной персоны, такой как клиент или брокер страховщики переходят к безопасным, масштабируемым, расширяемым, управляемым данными, гибким и многоканальным системам.

Эффективная платформа цифрового страхования имеет четыре основных бизнес-элемента и ИТ-элемента:

Персональная страховая разработка приложений касается функций, информации, идей и услуг, которые необходимы ключевым персонам и как они хотят взаимодействовать. Это означает, что страховщики постоянно упаковывают и поставляют персонализированные системы, развертываемые по традиционным и цифровым каналам, с учетом меняющихся потребностей каждого человека.

Новое цифровое достояние предоставляет страховые инструменты, технологии и архитектуры. API обеспечивают согласованное и динамичное диалоговое взаимодействие между системами и поставщиками услуг API. Они адаптируют процессы, например, запрос ценового предложения или сообщение о требовании, к разнообразию, встречающемуся в большинстве страховых бэк-офисов и их партнерских экосистем.

Основные сервисы с цифровым включением представляют собой постоянно расширяющийся набор возможностей расходных материалов. В то время как одна система когда-то поддерживала множество специализированных рабочих задач, сегодня все больше и больше компонентов цепочки создания стоимости, систем анализа и экосистемных платформ и сервисов обеспечивают широкий спектр цифровых персон.

Операции на платформе, часто развертываемые в облаке для обеспечения максимальной гибкости и простоты интеграции, в полной мере используют преимущества быстро внедряющихся подходов к управлению ИТ-услугами и операциям. Автоматизация и встроенный интеллект обеспечивают основу для самообслуживания, непрерывной интеграции, устранения первопричин и расширенного мониторинга безопасности.

Готов идти

В конце концов, цифровая трансформация и ориентация на клиента зависят от надежных партнерских отношений. Страховщики больше не могут рассчитывать на то, чтобы поддерживать огромные инвестиции, которые делают сегодняшние технологические лидеры. Они также не могут накопить все навыки и опыт, необходимые для осуществления трансформирующих изменений в темпе, который требует бизнес. Оптимизация существующего ландшафта и использование цифровой платформы с помощью внешних инноваций позволяет страховым ИТ-лидерам сосредоточить ресурсы и инвестиции на создании впечатляющего опыта и продуктов для клиентов, что, несомненно, может привести к росту.

Цифровые технологии являются зрелыми и готовы к масштабному внедрению и хорошо документированы в других отраслях. Для страховщиков остается только решить, куда и как двигаться дальше, и начать.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт